Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ki-ra-bass (список заголовков)
10:30 

Группа Ки-Ра валяет дурака. Видео XD

вот оно
если вдруг видио не добовляется это значит у меня браузир тупит youtu.be/b5gYbp6sqXo можно посмотреть на нашам канале на ютубе или басист исправь)))

Ki-Ra: Фигня какая-то

Видео, от которого не будет никакой Вам пользы. В нем мало информации, но много дурачеств. Посвящается всем, кому нечем заняться летом.

Смотрите, комментируйте, снимайте видеоответы и пишите комментарии XDD

@настроение: офигенное :)

@темы: шапка, честно о себе, футболка, прикол, прикалываются, поводок, песни, перчатки, ошейник, мейк-ап, куклы, кот, ки-ра, группа, волк, весёлые, валять дурака, Музыка, Видео, Блог, ki-ra, crazy, Ki-Ra-Singer, Ki-Ra-Electro, Ki-Ra-Bass

15:03 

чатик в каментах!

Люди! Здесь в коминтариях вы млжыте задавать разные вопросы, писать всякую фигню по дел и флуд а такжее вешать картинки и анонимно.
Отвечает обыно на дайри Ки-Ра Сингер но может зайти и басист и даже Электро.
Басист - с большой даже напсиал его.
Давайте пишите, кто хочит поабщаться, отвечу и ответим тоже всем! на все интиресующие темы

@настроение: думаю о роленг стонс (грппа токая)

@темы: Ki-Ra-Bass, Ki-Ra-Electro, Ki-Ra-Singer, crazy, ki-ra, photoshop, sex, Блог, Видео, Музыка, биография, волк, вырезание, гитара, группа, катана, ки-ра, клавиши, кот, куклы, мейк-ап, пародия, призрак, прикол, синтезатор, урок, фильм ужасов, фото

14:40 

Музконтакт

17:32 

пишет Ки-Ра Сингер из группы Ки-Ра

Вообще, большей частью на дайри пишу я. Территория басиста - майл, хотя я порой и там отмичаюс. Это к слову. Сейчас я сделаю пост по некаторым статистическим запросам за небольшой прошедший период.
группа ки-ра да это мы. Вы верно попали. Мы группа ки-ра. Группа Ki-Ra. Ki-ra-gurupu, ki-ra band etc

биография группы ki-ra здесь и на майле есть био моё и басиста, скоро будет ещё био Электро
я на каком-то сайте, из приведённых в нашам эпиграфе писал небоьшое описание на английскам про ки-ру. там описывалось, как мы смотрим на мир. Если найду - запощу

о жизни группы ki-ra пишем здесь, пишем на оф сайте (больше о творчестве) и плюс идут живые дискуссии о жизни у нас на майле, на мире, в песнях и фотках (в каментах) там дафига коментариев, очень есть пекантные факты, мы их пок что не скрэваем. А также мы снимаем видео про нашу секретную жизнь группы ки-ра, так что скоро будет ещё :)

ки-ра (неоднократно искали) here we are ;)
группа ki-ra (опять же, вы хорошие часто ищите, в разном порядке слов)) we're goin' on and on and on! ;))

урок фотошоп выделение объекта конкретно в этом дневнике есть! на ютуб залитое, на нашем канале. спосибо Басисту он сделал!

текст песни ki-ra я волк басист залей этот текст на оф сайт, люди требуют. Ксстати ещё некоторых не хватает, а вед я тебе давал напремер, и ты кажется что-то набирал. Но Волк-то твой, ты должин знать хотя... Хотя у меня же он есть!!!
Вот он.

Группа Ки-Ра - Я - Волк ТЕКСТ песни ТЕКСТ песни

Сингер молодец, у него есть даже ето :)

группа ки-ра послушать песни и послушать и скачать можно везде, здесь, на просто плеере, на офецеальном сайте сайте - самое оно наш сайт, послушать можно на всём что есть у нас в эпиграфе - см выше :)

голодный призрак есть такой у нас :))) это наше видео, оно кстати победило в конкурсе!

художественная автобиография о детстве мы с Басом писали про себя :)

@настроение: хорошее и весёлое

@темы: урок, текст песни я волк, творчество, статистика, прикол, призрак, обзор, ки-ра, группа, вырезание, волк, биография, Музыка, Видео, Блог, sex, photoshop, ki-ra, Ki-Ra-Singer, Ki-Ra-Electro, Ki-Ra-Bass

17:24 

Ki-Ra: Работа над видео

в данное время мы работаем над видео.
Идут съёмки, всё оченнь весело, экспромты, грим, и корченье рож :)
Стараемся короче. Отсняли какую-то часть материала.
Три дня снимаем :)
в ближайшем времени ждите наше видео. хотя пройдёт какое-то время, ведь нам надо будт всё обдумать и смонтировать и т.п. :)

@настроение: весёлое

@темы: творчество, творческий процесс, съёмки, работа, мейк-ап, ки-ра, камера, импровизация, группа, грим, Видео, Блог, sex, ki-ra, crazy, Ki-Ra-Singer, Ki-Ra-Electro, Ki-Ra-Bass

10:15 

Группа Ki-Ra - Firstly



От Сингера
фёстли - это моя песня написанная некаторое время назад. Она про то что не надо будить во мне зверя. как бы и не надо злить любого человека потмау что он может стать неконтролируемым. если его долго злить это выльится нарожу.
Ну а такжее это песн про любовь


От Электро Да, это та самая I'm Firstly. Мы перезаписали только вокал, но это очень сильно изменило песню. ) Будем рады, если новая версия покажет то, насколько вырос наш Сингер.

скачать Ki-Ra - Firstly

@музыка: Ki-Ra - Firstly

@настроение: рок-н-ролльное

@темы: новая песня, кот, ки-ра, группа, Музыка, Блог, soul, sex, maniac, madness, love, ki-ra, firstly, crazy, breath, body, Ki-Ra-Singer, Ki-Ra-Electro, Ki-Ra-Bass

10:11 

Группа Ki-Ra новая песня TV !!!

От Басиста: Песня посвящается всем задротам, к числу которых отношусь и я. Мы проводим все свое время набивая уровни, смотря всякий шлак по телевизору или же тупо сидим в социальных сетях, не смотря на то, что мир еще более безграничен, чем нам кажется. Сам текст довольно стебный, так как я издевался над собой и теми, кого знаю. Если узнали себя - просто погуляйте немного на улице XD



От Сингера по поводу песни TV это было немного сложно, ведь если петь совесм в гитару, палучался грустый виктор цой, а я при всём к ниму уважении не хотел оскорблять его память своими усилеями))) Поэтому пришлось петь высоко, и нимного приложить свои джазавые навэки.
текст не вопсринемайте буквально, скорее эта стёб потому что опять писал Бассист. И да песня на руском, радуйтесь кто хотел на русском.

скачать Ki-Ra - TV

@музыка: Ki-Ra - TV

@настроение: очень хорошее :)

@темы: Ki-Ra-Bass, Ki-Ra-Electro, Ki-Ra-Singer, TV, ki-ra, love, sex, Блог, Музыка, группа, ки-ра, русский текст, стёб

14:52 

She can be - новая песня от группы Ki-Ra !!!

Мы несказанно рады! Записали новую песню на этой неделе, очень счастлвы!
Ни в сказке сказать, ни матом сформулировать, как кто-то умный говорил
были проблемы со студией, с занятостью отдельных членов команды, и звукорежа и т.д. Но мы преодалели все проблемы и вуа-ля! Вашему вниманию представляем новый трек.
ВОТ ОН!!!!!!! Слушайте, по-моему очень красиво и танцевально, бодрый ритм )) но не буду сам нас хволить:)

Ура!Ура!! УРА!
здесь можно СКАЧАТЬ + история саоздания песни :)
Этот трек (ещё в черновом варианте когда был) побил рекорды прослушиваний и каментов у нас на майле (см ссылки в епиграфе у нас все есть и вконтакт тоже и другие, много)). И я, КиРа Сингер, выражаю огромную благодарность всем критикам, которые адекватно указали на ошибки, и мы уже вместе все исправили! И ещё раз выложили новый!
У нас вырасло качество и мы продалжаем над собой и над ним работать.
Мы очень одекватно относимся к вритике и критикам, прилсушиваемся всегда. ведь мы - для людей, и музыку для людей делаем. Смело заевляю, что звёздной балезни у нас ниукаво нет, и очень радует.
Фуф как я снога написал-то.
Ещё у нас новая студия, на которой мы и работаем. Завтра опять пойдём. Называется "Насок в шкафу" Это кодовое название.
Короче, у нас много нового, мы продуктивно работаем, и у меня опять есть вдохновение, я очень люблю наших всех слушателей. Очень.

@настроение: прикрасное на самом деле.

@темы: Ki-Ra-Bass, Ki-Ra-Electro, Ki-Ra-Singer, crazy, ki-ra, sex, she can be, Блог, Музыка, группа, ки-ра, новая песня

12:49 

Био Басиста

Этот пост посвящен моей биографии, биографии басиста группы Ki-Ra. Мое настоящее имя не знает только ленивый, ввиду того, что я очень часто вишу на майле, и меня иногда палят те, кто меня знает (что сказать - гадство это, небольшое такое).
Но не в том суть. Пример Сингера оказался заразителен, и вот я тоже пишу свою биографию. Правда, я не знаю, как ее написать интересно, менее жалостливо, чем я ее рассказываю встречным, и весело.
Родился я в 1995 году, недоношенным, поэтому не обижаюсь, если на меня кричат, что я недоносок - истинно же XD. Ну не могу сказать, что меня особо желали. Тем более, что у родителей уже был один ребенок -мой брат. Ему-то и приходилось меня терпеть все годы моего детства.
Благодаря тому, что наш отец очень любил старый добрый рок: "Queen", "Deep Purple", "Nazareth", "Pink Floyd" - я не знал ни одной детской песни, но уверенно напевал дурным голосом "Байсикл!" и "Виииииии А зе чемпионс!!!", правда сам смутно понимал, что ору, полагаясь только на английский отца. А папка не всегда правильно переводил. Но зато его истории о содержании песен я еще долго буду помнить. А уж о судьбе Меркьюри... Я реально ревел тогда.
Думаю, что в выборе своего пути, больше всего на меня повлиял мой брат. Так уж получилось, что он стал готом (случайно так, ага) и из-за того, что мне оставаться дома одному было не приятно (проблемы с родителями у меня довольно ощутимые, оставлять меня наедине с матерью, брат не рисковал), лет с четырех-пяти меня таскали по всяким тусовкам. Конечно, я больше выступал в качестве живого аксессуара к его образу порочного готического принца всия Руси, но музыки обслушался и людей насмотрелся так, что начал воспринимать все это как нормальные вещи, особо не чураясь, но и не спеша присоединяться. Некоторые индивиды меня реально пугали, а задымленность клубов заставляла прятаться на улице даже в лютый мороз.
Не смотря на свой внешний вид, я не считаю, что отношусь к каким-либо субкультурам, хотя меня очень часто называют эмо, да и сам я иногда шучу на эту тему, но я правда не эмо. Да и не гот, как мечтал мой брат (а ведь воспитывал меня он с надеждой сделать что-то вроде идеального бледнолицего аристократа в черном).
Музыкальные вкусы у меня, как мне кажется, довольно разнообразные. На плеере встречается и "ABBA" c "Dead or Alive" и "Burzum" со всякими ревущими группами, названия которых я особо не воспринимаю на слух. Ну и на вид. ну не читаемо это(и слушается, если честно, с огромным трудом, на плеере держатся только потому, что просили кому-то дать послушать, а я забыл стереть).
В общем, спасибо отцу и брату за то, что сделали меня таким, какой я есть. Ну и остальным людям, которые выработали у меня такое терпение, что я теперь басист-пофигист, и только я, пока что, способен висеть на майле и сортировать спам от писем. XD


@темы: ки-ра, группа, биография, Блог, ki-ra, Ki-Ra-Bass

08:34 

Группа Ki-Ra на Diary.ru

Привет! Мы группа Ki-Ra
Кликайте на картинку. Добавляйтесь в избранное. Любим поболтать на любые темы, особенно некоторые наши члены :)

Всегда рады вас видеть, любим вас :)
извращённые интернетом, тиви и весёлыми тусовками,
группа KI-RA

КОД для вставки

@настроение: Сингер хороший, он сам додумался как ссылки вставлять :)

@темы: фото, фильм ужасов, урок, синтезатор, прикол, призрак, пародия, ночь, мейк-ап, куклы, кот, клавиши, ки-ра, катана, группа, гитара, вырезание, волк, биография, баннер, Музыка, Видео, Блог, sex, photoshop, ki-ra, crazy, Ki-Ra-Singer, Ki-Ra-Electro, Ki-Ra-Bass

12:46 

Наши фото

наши фото вы можете с радостью увидеть здесь наши авы некоторые из них делали фанаты
Мы кросавчики! Можите убедиться сами. Если не верите, но всё равно рекомендуем проверить!


@музыка: голый мужик в исполнении кого-то рядом и меня

@настроение: офигенное!

@темы: Ki-Ra-Bass, Ki-Ra-Electro, Ki-Ra-Singer, crazy, ki-ra, sex, Блог, биография, группа, катана, ки-ра, мейк-ап, пародия, прикол, фото

15:23 

Скачать музыку группы Ki-Ra

скачать нащу музыку можно с нашего официального сайта
ну а также непосредственно с просто плеера по этому тегу
слушать онлайн можно здесь
а ещё в плеере на нашем сайте
также и на моём мире майл ру и ещё вконтакте
и на всех остальных ресурсах, указанных в эпиграфе.

@темы: скачать mp3, скачать, ночь, куклы, кот, ки-ра, группа, волк, Музыка, sex, ki-ra, crazy, Ki-Ra-Singer, Ki-Ra-Electro, Ki-Ra-Bass

13:03 

Ki-Ra: Басист и Сингер рассказывают о гитаре

Небольшой рассказ о составных частях гитары от вокалиста Сингера и басиста Ки-ра-басса из группы Ki-Ra.
Как говорится, чайникам от чайников.



@темы: урок, стальной алхимик, прикол, ки-ра, гитара, Мартин Гор, Видео, ki-ra, crazy, Ki-Ra-Singer, Ki-Ra-Bass

13:02 

Ki-Ra: Басист и клавиши

Ki-Ra-Bass решил поиграть на клавишах. По нотам. Ноты-то он еще понимает, а вот играет на синтезаторе.... Ну сами увидите.



@темы: ki-ra, фильм ужасов, синтезатор, прикол, клавиши, ки-ра, Видео, Ki-Ra-Bass

12:59 

Ki-Ra Уроки Photoshop №1 Выделение и вырезание объекта

На майле у нас часто просят совета по фотошопу и аккуратное вырезание - этот вопрос встречается чаще всего. Поэтому мы решили подготовить пару уроков.



@темы: Ki-Ra-Bass, photoshop, Видео, урок

12:47 

Я - Волк

Я - Волк



Ki-Ra-Bass: Песня "Я волк" посвящается моему другу Тоби и игре "Тропа". Ну и моему собственному больному чувству юмора, ведь текст песни я считаю просто шуткой, а не поеданием человеческого мяса с одновременным его... кхм. Не будем о грустном XD Песня довольно однообразна и нетипична для Ki-Ra, но я действительно рад, что мне удалось уговорить ее записать. И я благодарен Сингеру, который сделал ее намного более интересной, чем я представлял.
Ki-Ra-Singer: я думал, там просто поётся про голодного чела, я только через несколько часов после записи саобразил что есть скрытый подтекст

НЕ сходи, ты с тропы, не сходи,
Впереди, только боль, знаешь ты.

НЕ сходи, догоню, разорву,
кровью я, всю тебя оболью
Разломлю я тебе твой хребет,
Будет мне холодец на обед


ТЫ кричишь, ну кричи, не молчи.
Захлебнись, в глотке кровь, подожди,
Я свяжу из кишок тебе крест,
Каждый тот, что сегодня он съест.


НЕ сходи, догоню, разорву,
И прочту, по костям я судьбу.
Ты умрешь, это я так сказал,
И ножами тебя приковал.

Спят в лесу те, кто ночью не спит.
И никто не услышит твой крик.
ТЫ уже лишь хрипишь и ползешь,
Ты последний день свой живешь.

Спросишь ты, а за что я умру?
Улыбнусь и в лицо хохотну,
Ты глупа, как и раньше, сестра
Хобби мое - расчленять до утра

Подожди, не беги, я иду,
Я тебя крепко так обниму.
Хруст костей, я случайно, прости,
Куклой ты на траве полежи.


Красная кровь - капюшон у тебя
Прошепчи в ухо мне куда шла.
Что уже ты не можешь шептать?
Твой язык я могу развязать.
Шею крепко твою обвивал,
Пока губы я целовал.
Пока трогал я белую грудь,
Когти сжал, ты меня не забудь.
Как тебя я живую вкушал.
Как тебя нежно я прожевал.
Дура ты, что по лесу пошла,
Что с дороги своей ты сошла.

@темы: фильм ужасов, ки-ра, еда, группа, волк, Музыка, sex, ki-ra, crazy, Ki-Ra-Singer, Ki-Ra-Bass

Группа KI-RA

главная